Упаковки для ежедневников с логотипом как часть успешного маркетинга

Подарочные упаковки для ежедневников с логотипом – удачный маркетинговый ход. Офисные принадлежности в корпоративном стиле активно работают на имидж компании. Канцелярские товары необходимы во всех сферах деятельности, поэтому полезные подарки с брендированием универсальны в качестве рекламных носителей.
Нанесение фирменной символики на упаковочную продукцию – популярное решение, которое легко реализовать. Студии дизайна, выпускающие брендированные канцтовары, включают в ассортимент футляры для ежедневников на любой вкус, предлагая эффективные способы печати с учетом объема тиража и личных пожеланий заказчика.
Особенности изготовления подарочных футляров под офисные наборы
- Упаковки для ежедневников с логотипом производятся из прочного переплетного картона.
- Поверхность методом каширования оформляется эффектной дизайнерской бумагой.
- Декоративный лайнер подбирается индивидуально с учетом корпоративных цветов.
- Коробки проектируются с крышками, магнитными клапанами, ручками для переноски.
- Ложемент с флокированной отделкой оснащается требуемым количеством отделений.
- Помимо ежедневника подарочный набор можно укомплектовать ручкой, флешкой и т. п.
- Рисунок наносится по технологиям шелкографии, тиснения, офсетной и трафаретной печати.
Использование брендированных изделий в современном маркетинге
Канцтовары в декоративном футляре с логотипом пригодятся для поощрения сотрудников, заключения сделок, участия в выставках, конференциях и семинарах. Фирменный ежедневник в эффектной упаковке одинаково приятно иметь на рабочих местах, вручать в подарок бизнес-партнерам и демонстрировать на деловых мероприятиях.
В политику успешных компаний входит система лояльности. Корпоративные сувениры часто используются в качестве бонусов для крупных, постоянных или новых клиентов. Офисные товары в красивой упаковке с логотипом удобно разыгрывать при проведении акций, стимулируя интерес целевой аудитории к предлагаемым продуктам.
Под заказ можно изготовить футляры любых размеров стандартной или оригинальной формы, подобрав нужные канцтовары по оптовым ценам. К популярным видам упаковки относятся крышка-дно, книжка, тубус, пенал, но при желании легко разработать эксклюзивное решение, чтобы выгодно выделить компанию на фоне конкурентов.