Настольные аксессуары с логотипом для удобной работы и имиджа

Настольные аксессуары с логотипом упростят работу и улучшат имидж компании. Качественные ежедневники, блокноты, ручки, органайзеры, держатели для документов и визиток, оформленные в корпоративном стиле, привлекут внимание посетителей, выполнят функцию дополнительной рекламы. Стол руководителя эффектно украсит стильный письменный прибор с логотипом.
Нормальная работа офиса зависит от множества деталей. Продумывая их, необходимо учитывать ряд нюансов. Офисные аксессуары можно приобрести в обычном магазине канцтоваров, но такие предметы лишены индивидуальности. Уважающая себя компания, заботящаяся о своем имидже, уделяет внимание деталям.
Преимущества использования аксессуаров с логотипом
Для офиса заказываются специальные настольные аксессуары с логотипом в сувенирном исполнении, облик которых разработан специально для конкретного клиента. Дизайнеры учитывают основные цвета логотипа, продумывают форму надписи, чтобы она подчеркивала престижность.
Именные офисные атрибуты — не просто сувенирная продукция. Правильно подобранные аксессуары:
- положительно влияют на имидж;
- повышают лояльность потенциальных клиентов;
- используются для продвижения товаров или услуг;
- выполняют функцию сувениров, которые помогают расширить клиентскую базу.
Кроме того, брендированная полиграфия позволяет продемонстрировать уважение деловым партнерам и продолжить сотрудничество.
Способы нанесения логотипа
- тампопечатью;
- шелкографией;
- цифровой печатью;
- с использованием водных чернил;
- лазерной гравировкой;
- тиснением.
Для VIP-товаров используют более дорогие способы нанесения: вышивку или металлостикер. Они придают универсальности любому предмету, создавая ощущение штучного товара.
Вариант выбирается клиентом в индивидуальном порядке, что позволяет относительно недорого заказать офисные аксессуары, которые позволят подчеркнуть статус компании, ее надежность, как делового партнера, место на рынке. Главное, хорошо продумать изображение и выбрать достойный способ нанесения. На имидже не стоит экономить. От этого зависит, как отнесутся к компании клиенты и партнеры.